Тренинг Станислава Воробьёва
Свой путь
— Убрать «не себя»
— Найти «себя»
— Развивать этого «себя»

Ещё в подростковом возрасте каждый ощущает некое стремление к чему-то высшему, чему-то, что мы не понимаем, не можем потрогать или увидеть в мире.


Затем мы взрослеем, уходим в учебу, работу, бизнес, развиваем какую-то деятельность и забываем о своем внутреннем стремлении к чему-то бОльшему. В этот момент человек уходит от себя, забывает о «своем пути».


Однако, на протяжении всей жизни внутренний зов остается.





Путь человека.
Идентичность.
  • Понятие «Пути» в жизни, философии, психологии, социальных сетях и телефоне - где подвох? (P.S. Нам все врут).

  • Понятие «Идентичности», различие «своего» и «не своего».

  • Способы поиска факторов, мешающих проживанию своей идентичности. Способы поиска своей идентичности, тестирование гипотез.

  • Различия Пути, Цели, Мечты на каждом этапе взросления.

  • На каждом зрелостном уровне.

Человек и система.
Эволютивность.
  • Этапы и Законы Эволюции человека на пяти уровнях:- тело- интеллект- психикадуша- дух.

  • Взрослость и взросление. Этапы, ответственность, уровни зрелости, цена величия и власти.

  • Формирование запроса к росту. Социальная структура, как способ самоопределения и позиционирования в обществе. Структура знания, как система самодиагностики.

  • Эффективность, самореализация. Существует ли «колесо баланса»?
Стиль жизни в проживании себя.

  • Мастерство жизни и искусство жизни - этапы и различия.

  • Ресурсность человека. Изучаем, сберегаем и наращиваем количество и качество внутренних ресурсов.

  • Ресурсность и окружение. Теория семантического поля.